Поиск
Close this search box.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о расходах за счет средств субвенции 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Информация о расходах на 2020-2021 уч.год.

Информация о расходах на 2021-2022 учеб.год.

 

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:

  • места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам;
  • места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения;
  • места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ;
  • места проведения практики;
  • места проведения практической подготовки обучающихся;
  • места проведения государственной итоговой аттестации;
Образовательный процесс на других площадях не ведется

Образовательная деятельность, не учтенная лицензией не ведется

Условия охраны здоровья обучающихся

     Конструктивные особенности здания МБДОУ «Д/С № 1 пгт. Кировский»  не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.
Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. Имеются цветовая разметка в коридорах и на лестничных  маршах.
Территория МБДОУ «Д/С № 1 пгт. Кировский» имеет асфальтированную дорожку.
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими  развивающую деятельность.
В учреждении организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.
Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется фельдшером КГБУЗ «Кировская ЦРБ», которая осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
• проведение профилактических осмотров;
• мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
• осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
• обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
• осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
• осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок, на которых расположены теневые веранды, малые архитектурные формы, оборудование для игр.
В Учреждении имеются спортивный зал, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.
Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:
— режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна;
— составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся занятия по физическому и художественно-эстетическому направлениям развития, экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях, динамических днях, спортивных развлечениях, спортивных праздниках.
— В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
— Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Воспитанники не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

положение о пропускном режиме

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Не имеем

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы


Условия питания обучающихся

В МБДОУ «Д/С №1 пгт.Кировский»  сбалансированное питание основанное на примерном 10-ти дневном меню с учетом потребностей организма в белках, жирах, углеводах и калориях. Разработаны и внедрены технологические карты, ведется контроль за соблюдением санитарных норм, качеством питания, витаминизацией блюд, кулинарной обработкой, правильностью хранения продуктов питания. Ведется система оздоровительной работы. Готовая продукция выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией, оценкой готовых блюд с записью в бракеражном журнале. Организация питания находится под строгим контролем заведующего, фельдшера.

положение об организации питания

10 дневное меню Весна-Лето 2023

Приказ о создании бракеражной комиссии

10 дневное меню весна-лето 2024


Главная страница подраздела должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
  1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  2. Объекты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  3. Библиотеки, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  4. Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  5. Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  6. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  7. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  8. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  9. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  10. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  11. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Дата обновления страницы: 19.03.2024